Бонусная программа


Порядок регистрации и правила пользования бонусной системы GustoPryano

1. Регистрация Гостя в бонусной системе сети ресторанов «Густо & Пряно» предполагает предоставление контактного номера сотового телефона, а также иных данных о Госте. Регистрация в бонусной системе при совершении типов заказа «Доставка» или «Самовывоз» осуществляется автоматически.

2. Регистрируясь в бонусной системе GustoPryano, Гость принимает участие в акционных предложениях ресторана и соглашается на получение рекламных и информационных сообщений по средствам СМС-рассылок, e-mail-рассылок и иными способами, доступными владельцу бонусной системы. Гость вправе отказаться от получения рекламных рассылок по средствам устной просьбы по телефону службы доставки или официальные каналы ресторана – страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».

3. По желанию Гость может получить физическую бонусную карту сети ресторанов «Густо & Пряно». Совершить данное действие возможно при посещении любого из ресторанов, обратившись к официанту или менеджеру зала. Получение физической бонусной карты не предполагает совершения повторной регистрации в бонусной системе, а также – не предполагает наличие дополнительных привилегий при использовании бонусной системой. 3.1. Для получения физической бонусной карты необходимо заполнить анкету, содержащую следующие поля информации о Госте: ФИО, номер телефона, дата рождения, e-mail, номер карты (последнее заполняет сотрудник ресторана). 3.2. После заполнения анкеты гостю выдаётся бонусная карта. Начать пользоваться можно уже при следующем посещении.

4. После первого использования карты Гостю будет начислен приветственный бонус в размере 500 баллов. 1 балл = 1 рублю.

5. Оплатить заказ бонусными баллами Гость может в размере до 25% от общей суммы заказа в зависимости от количества баллов, содержащихся на личном счету бонусной системы GustoPryano.

6. Категории Гостей. Совершая заказы в ресторане и на доставку «Густо & Пряно», Гостю автоматически присваивается соответствующая суммарному количеству накопленных баллов категория: «Silver» - автоматически присваивается при регистрации в бонусной системе. При совершении первого и последующих заказов, баланс Гостя пополняется на сумму равную 5% от полной суммы заказа; «Gold» - категория присваивается Гостю в том случае, если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 2000 рублей. Категория позволяет Гостю пополнять баланс баллов на сумму равную 10% от полной суммы заказа; «Platinum» - если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 10000 рублей, то Гостю назначается категория «Platinum». Находясь в этой категории, баланс Гостя пополняется на сумму равную 15% от полной суммы заказа.

7. Независимо от категории, назначенной Гостю, оплата заказа не может превысить 25% от общей суммы чека.

8. Не потраченные бонусные баллы сгорают через 180 дней от даты последнего начисления.

9. База, зарегистрированных в бонусной системе Гостей, используется исключительно в качестве информирования Гостей ресторана (или заказавших доставку из ресторана) о предложениях ресторана и службы доставки ресторана, и не может быть передана третьим лицам.

10. Бонусная система не действует на категории "Бизнес-ланч" и "Сеты" (акционные блюда по цене 555 руб. и 888 руб.)

Получить виртуальную карту Гостя